Авиастроение
Маты используются для тепло-звукоизоляции (ТЗИ) в конструкции воздушного судна. Для изоляции
рабочего места экипажа, кабины, пассажирского салона и грузового отсека, корпуса и двигателя
транспортного средства от внешних шумов и низкой или высокой окружающей температуры. Переход из
кабины отсека во внешнюю среду обычно облицовывают изолирующими матами, исключающими
теплообмен между внутренними пространствами и внешней средой, выполненными из
теплозвукоизоляционного материала, помещенного в герм пакет, выполненный из влагонепроницаемого
материала. В самолетах изолирующими матами облицовывают элементы каркаса фюзеляжа, а также
панели каркаса, расположенные между индивидуальными элементами каркаса, содержащими шпангоуты и
стрингеры. Изоляцию закрепляют как на панелях, так и на элементах каркаса, которые по бокам их
обрамляют.
В современных самолетах необходимо с определенной периодичностью производить демонтаж матов
тепло звукоизоляции для антикоррозионной обработки каркаса и проверки его технического состояния,
после чего производится повторный монтаж.




Назад
Далее
-
масса устройства:
-
классы тушения пожаров:
-
продолжительность подачи ОТВ:
-
напряжение электроустановок :
-
диапазон рабочих температур:
-
срок службы:
-
проверка ОТВ:
-
частота перезарядки:
-
16 кг
-
В, С, Е
-
8 сек
-
до 10кВ
-
-40 до +50
-
10 лет
-
раз в год
-
раз в 5 лет
-
масса устройства:
-
классы тушения пожаров:
-
продолжительность подачи ОТВ:
-
напряжение электроустановок :
-
диапазон рабочих температур:
-
срок службы:
-
проверка ОТВ:
-
частота перезарядки:
-
0,35 кг
-
А (2), В, С, Е
-
57 сек
-
до 38 кВ
-
-60 до +60
-
10 лет
-
не требуется
-
не требуется