мы на связи

Авиастроение

Маты используются для тепло-звукоизоляции (ТЗИ) в конструкции воздушного судна. Для изоляции
рабочего места экипажа, кабины, пассажирского салона и грузового отсека, корпуса и двигателя
транспортного средства от внешних шумов и низкой или высокой окружающей температуры. Переход из
кабины отсека во внешнюю среду обычно облицовывают изолирующими матами, исключающими
теплообмен между внутренними пространствами и внешней средой, выполненными из
теплозвукоизоляционного материала, помещенного в герм пакет, выполненный из влагонепроницаемого
материала. В самолетах изолирующими матами облицовывают элементы каркаса фюзеляжа, а также
панели каркаса, расположенные между индивидуальными элементами каркаса, содержащими шпангоуты и
стрингеры. Изоляцию закрепляют как на панелях, так и на элементах каркаса, которые по бокам их
обрамляют.
В современных самолетах необходимо с определенной периодичностью производить демонтаж матов
тепло звукоизоляции для антикоррозионной обработки каркаса и проверки его технического состояния,
после чего производится повторный монтаж.
ОУ-5
  • масса устройства:
  • классы тушения пожаров:
  • продолжительность подачи ОТВ:
  • напряжение электроустановок :
  • диапазон рабочих температур:
  • срок службы:
  • проверка ОТВ:
  • частота перезарядки:
  • 16 кг
  • В, С, Е
  • 8 сек
  • до 10кВ
  • -40 до +50
  • 10 лет
  • раз в год
  • раз в 5 лет
РАФ 100EМ
  • масса устройства:
  • классы тушения пожаров:
  • продолжительность подачи ОТВ:
  • напряжение электроустановок :
  • диапазон рабочих температур:
  • срок службы:
  • проверка ОТВ:
  • частота перезарядки:
  • 0,35 кг
  • А (2), В, С, Е
  • 57 сек
  • до 38 кВ
  • -60 до +60
  • 10 лет
  • не требуется
  • не требуется

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАТЕРИАЛАХ :

Корзина